Постоянные читатели

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Как мы зареалились…


224388
Помещаю! У меня не один, у меня много друзей  с которыми я встретилась благодаря интернету!  Я благодарна ему за это! И хочу сказать спасибо моим блогодрузьям! это здорово, что вы есть! Это интересно, это важно для меня!
  В ноябре 2009 года я начала осваивать интернет пространство…это были не лучшие  дни, а похандрить я люблю… Судьба, наверно,  решила мне помочь и вот в социальной сети в группе “Бабушки+дедушки и внуки” читаю про предложение дружить от Галины Исаевой и с радостью соглашаюсь и ничего, что написано оно было еще в 2007 году, я ж еще тот “чайник”, а Галина, она ответила, она поняла…и началась переписка. Удивляюсь, как хватило у неё терпения  читать…писать…писать …читать…Как же мне помогли её письма, советы. Перечитываю, смеюсь, как величали друг друга на Вы, как я боялась её громкого голоса, когда она по скайпу учила меня фотошопу.



 
Екатеринбург март 2010 030
23марта 2010 года состоялась “развиртуализация”, а приехала в Екатеринбург и мы встретились! Вот там, у подножья памятника В.И.Ленину, я ждала…
Екатеринбург март 2010 006
А это мы уже гуляем по “Плотинке” в поисках “клавы”. Вы уже поняли, что приключения мы придумывать умеем, особенно, когда объединяем наши усилия…а может это они нас находят.
Галина мне много интересностей Екатеринбурга показала, я все зафотографировала, а дома первое  видео создала!!! Не смейтесь громко, я очень старалась!!!



Галина не стала меня “бить по рукам”, а просто показала как надо, и это было лучше всяких слов!



Сегодня несколько раз пересмотрела его, вспоминая тот славный денек!  Я очень рада, что дружба наша продолжается, что встреч и приключений было много и еще больше впереди.

7027567

6 комментариев:

  1. Ну да...маленький такой юбилейчик сегодня. Я тоже своё видео пересматривала, и поняла, что сделано оно не ах...но это я сейчас уже ошибки вижу, а тогда казалось круто. Я благодарна жизни, что она нас свела. Сколько раз мы бросали вызов себе и действительности, и выходили победителями...Сколько уже у нас приключений на счету??? Но лучшие впереди! Спасибо, Надюшь, за ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тема с Клавой в видео не раскрыта! :)
    Долгих лет дружбы и много замечательных 3-4-5-D приключений вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена!!! Мы её нашли с помощью наводчика! Но была она еще под снегом. На снегу написано"здесь покоится клава" у Галины в видео есть этот кадр. С клавой связаны приятные воспоминания, поэтому я навещаю её, как только бываю в Екатеринбурге. Приключений очень уже хочется, прям дождаться не могу!

      Удалить
  3. Супер! Я не думала, что вы с виртуального общения начали!
    Думала, вы всегда в реалиях были)))
    Здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы...пусть не всегда, но хоть немного пораньше...Это так здорово, иметь такую подругу, как Галина!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то,что хотели и нажмите -Отправить комментарий-! Спасибо!